Мы используем cookie
Во время просмотра страниц нашего сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Понятно, спасибоКомпания «Доступная доставка цветов» предоставляет высококлассное обслуживание и качественные цветы. Если обстоятельства сложились так, что наша работа показалась вам неудовлетворительной, мы вернем деньги или предложим повторную доставку.
Направлять претензии по поводу качества можно в течение суток с момента получения букета. Если у вас есть замечания по нашей работе, направьте их на электронную почту info@dostavkatsvetov.ru. К описанию необходимо приложить фотографии букета, на которых видна проблема. Не забудьте указать номер заказа. Мы проработаем сложившуюся ситуацию, примем решение и ответим на жалобу в течение одного рабочего дня с момента обращения.
- Заказчик может изменить состав или сроки доставки не позднее, чем за 1 рабочий день до даты исполнения заказа. Иначе это изменение будет считаться как новый заказ и подлежит 100% предварительной оплате.
- В случае отмены заказа не позднее, чем за 1 рабочий день до даты его исполнения, компания "Доступная доставка цветов" гарантирует возвращение заказчику полную сумму оплаты за заказ. В случае отмены заказа менее чем за 24 часа компания «Доступная доставка цветов» гарантирует возвращение заказчику сумму оплаты за заказ, за минусом суммы расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата.
- В случае отмены заказа по просьбе покупателя, независимо от оставшегося времени до его доставки, возврат осуществляется за вычетом 3% эквайринга, которые были уплачены компанией за обработку платежа платёжной системе.
- В случае указания ошибочного адреса или указания неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствия получателя по указанному адресу (по любой причине) в течение даты доставки и т.п., Компания обязуется приложить достаточные усилия, чтобы получатель получил Продукцию. Однако, если это не удаётся, либо получатель отказывается принять Продукцию по любой причине, Заказ признается Сторонами исполненным (вне зависимости от присутствия получателя по указанному Заказчиком адресу). При этом признанная доставленной Продукция хранится в нашем магазине, расположенном по адресу: 2-й Хорошёвский проезд дом 9 к1 в течение суток и в течение этого времени может быть самостоятельно получена как получателем, так и представителем Заказчика. Так же заказчиком может быть оплачена повторная доставка данного заказа (в срок не позднее чем 24 часа с момента первоначального заказа).
Указание телефона получателя позволяет уточнить информацию, необходимую для успешной доставки Заказа. При отсутствии получателя по указанному Заказчиком адресу, цветы могут быть оставлены любому человеку в квартире или соседям, либо сотрудникам офиса.
Во время просмотра страниц нашего сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Понятно, спасибо